Рок Украина
   ГЛАВНАЯ   
   РУС   
 А 
 Б 
 В 
 Г 
 Д 
 Е 
 Ж 
 З 
 И 
 І 
 Й 
 К 
 Л 
 М 
 Н 
 О 
 П 
 Р 
 С 
 Т 
 У 
 Ф 
 Х 
 Ц 
 Ч 
 Ш 


Роллік'с

В ноябре 2000 года два мальчика образовали проект под названием «Rolex», который в начале представлял собой реп-дуэт. К тому времени один из основателей, Подножный корм Ивушкин (Морж), только что переехал в Херсону вместе со своей семьей из Луганска, где уже успел прийти в восхищение хип-хоп культурой и мог похизуватся некоторыми своими наробками. По приезду Морж почти сразу нашел херсонця-одномислителя, который также был преисполненный огромных идей и креативу, но ждал какого-то толчка для их реализации. Подножный корм как раз и был тем толчком, которого не хватало. И этот «толчок» оказался настолько сильным, что был способен расшевелить груду людей, которые находились вокруг «эпицентра» взрыва.

Итак, спустя некоторое время ребята записали несколько песен на местной студии и при случае показали их Дмитрию Ігнатову (Fa-Ra), с которым имели дружеские отношения и общие интересы. К тому времени Дмитрий находился в составе рока-гурта «JAM», что успел засветиться на отборочных турах фестиваля «Красная Рута-2001» и победить на местном фестивале dj-Grand в номинации «Лучшая шоу-программа». Дмитрий также захватывался хип-хоп культурой, но к реп-музыканту имел опосредствованное отношение, тем не менее заинтересовался проектом и идеями Моржа. Для Дмитрия, это было что-то новое, сравнительно с инструментальной музыкантом его гурта, поэтому ему было интересно взять в этом участие. В скором времени ребята уже втроем записали две песни: «Все как и было» и «Hoper Zone».

Роллік'с

Кстати, песня «Hoper Zone» посвящалась определенному течению, которое начали ребята вместе с другим креативным народом города. К «Hoper Zone» входили такие представители хип-хоп культуры, как би-бой, ди-джей, реп-коллективы, райтери, эмси и т.п.. Эта движущая сила сразу предрасположила к себе внимание огромного количества херсонской молодежи, которую объединяли общие интересы и стремления в самовыражении и самореализации. «Hoper Zone» смог объединить и привести в порядок хаотичный хип-хоп движение и направить его в нужен направление. Так появились первые тематические хип-хоп вечеринки в ночных клубах Херсона при участии ді-джеїв, би-боев, реп-команд и эмси. Серые городские заборы понемногу начали приобретать яркую окраску благодаря местным райтерам. Один из ребят даже разработала оригинальная надпись и логотип «Hoper Zone», а последний со временем превратился в металлическую форму и украшал грудь наилучших представителей этого течения и собственное ее основателей. На улицах города и ночных клубах начали появляться «батлы» би-боев. «Hoper Zone» даже достался Геническа (маленького городка в Херсонской области на побережье Черного моря), где местные любители хип-хопа устроили настоящий праздник при участии «ROLEX», огромного количества би-боев и других команд. Об этом уникальном движении даже упоминал журнал Х3Г (№ 12 за 2000 год, c.44, № 7 за 2001 год, с. 48 ).

Эффект от этого был впечатляющим, а численность единомышленников под влиянием отвесного развития хип-хоп культуры в Украине возрастала с каждым выступлением ребят на местных мероприятиях. Вместе с тем «ROLEX» не ограничивались выступлениями в родном городе и уже в ноябре посетили к клубу «Ультра» в Киеве, где успешно зачитали свою южную «подачу». Уже к тому Дмитрий решил пойти из гурта «JAM» через творческие споры с участниками команды, и полностью погрузился в «ROLEX».

К тому времени репертуар команды состоял частично из русскоязычных песен, авторство которых принадлежало Моржу и его напарнику, а сдача - украиноязычных - Дмитрию. Еще к созданию команды каждый из ребят уже имел свои творческие наробки, которые до сих пор оставались нереализованными. Так, еще к созданию «ROLEX» родились такие песни, как «Муркен Style» и «Больная генерация», что до сих пор выполняются современным составом команды. Тогда песню «Муркен Style» можно было услышать на хип-хоп сборнику «Kiefstyle-2» вместе с песней «Все как и было». Но на тот момент даже никто и предположения не имел, что остро-социальная песня «Больная генерация» с отрывками выступления тогдашнего Президента Украины Кучмы Л.Д., которую ребята выполняли на свой страх и риск на местных мероприятиях и в клубах, спустя некоторое время войдет в перечень «оранжевых» гитов пор «Померанцевой революции». Несмотря на это и вопреки предупреждениям знакомых Сбушникив, «Больная генерация» неоднократно звучала на Государственном радио «Таврия» и выполнялась на херсонских подмостках. После этого местные спецслужбы, наверное, поставили свои пометки напротив фамилий каждого из участников команды, но все как-то обошлось...

Тем не менее, в скором времени Моржу пришлось переехать в Киев, где он должен был учиться, а сдача осталась создавать в Херсоне. В столице Морж успешно продолжил свое дело с другими реп-проектами.



ГЛАВНАЯ |
Все права защищены © 2012 ExTeam
Website designed by: ExTeam
Hosted by uCoz