Рок Украина
   ГЛАВНАЯ   
   РУС   
 А 
 Б 
 В 
 Г 
 Д 
 Е 
 Ж 
 З 
 И 
 І 
 Й 
 К 
 Л 
 М 
 Н 
 О 
 П 
 Р 
 С 
 Т 
 У 
 Ф 
 Х 
 Ц 
 Ч 
 Ш 


Тартак

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(писаная Сашей Положинским, специально для журнала «Екстрим»)

Жил в Луцке, занимался разными делами - учил, гулял, читал, забавлялся, слушал музыку. Разную музыку. Очень разную музыку. И всегда старался выпереться на сцену, меня так к ней тянуло, что было все одно что делать, лишь бы на ней. Несколько лет носился с идеей создания собственного музыкального проекта, но все как-то не составлялось. Вместе с тем состояло из другим - был капитаном команды КВН, ведущим радиопрограмм и концертов, диск-жокеем местных ночных клубов, ну, и там все такое другое. Немного сотрудничал с нашими командами «Мухи в чаю» и «Макаров & Петерсон», но же в каждом лбе светится своя звездочка, поетому хотелось иметь что-то свое (являю-являю-есть!). Так вот, гонял в поисках музыкантов-единомышленников по целому Луцку (кстати, областной центр Волынской области), но никого не находил. Наверное, отсутствие музыкального образования, слуха и голоса видлякувала от меня всех, даже настоящих панков.

Тартак

Однако пришла золота 96-осень ого (ого!), когда начало, что называется, переть. Причем, поперло конкретно. Сначала удачные выступления нашей команды КВН на всеукраинских фестивалях, потом, вообще, абсолютно случайно получил первую премию в жанре сатиры и юмора фестиваля «Жемчужины сезона», куда, кстати, тоже попал абсолютно случайно. И вот, именно в момент нахождения на гребне волны, проплываю (вообще, прохожу, но иду, словно плыву) мимо наш БК (дом культуры) и вдруг в глаза мне бросается (имело не вицарапало!) объявление, что все модные и талантливые персонажи имеют возможность проявить себя на фестивале «Красная Рута» и все, что для етого нужно - три песни и заявка на участие.

Соблазн был огромным! Во-первых, етой осени мне очень щастило, даже с той стороны, из которая не ждала. Во-вторых, мне всегда хотелось быть модным и талантливым. И в-третьих, песен у меня было больше, чем (вилка, ложка) три (четыре!). Так вот, где-то в глубинах серого вещества сразу вызревает ген (-еральний, -иальний, -итальний и т.п.) план (План, а не Мари Хуана!), который начал реализовываться того же вечера. Несколько часов в обществе словаря - и вот, из двух десятков претендентов на название нового вечно молодого и перспективного проекта, остается только один - «Тартак». Тартак - малоупотребительное украинское слово, означает «лесопилка», т.е., что-то енергичное, подвижное, шумное да еще и режет по живому. И вдобавок хорошо звучит и хорошо пишется (на заметку художникам графите).

С названием определились, теперь оставались мелочи - найти путных людей, которые бы хотели и могли стать участниками «Тартака». А таких людей не было. По крайней мере, таких людей не было среди музыкантов - одни хотели, но не могли, другие могли, но не хотели. Чтобы не тратить напрасно времени и не прогавити нужного момента, решено было для начала подать заявку на участие. Когда начал ее заполнять, оказалось, что нужно вписать количество участников гурта да еще и каждого поименно. Вот тебе и имеешь - вскочил в переплет! Пришлось импровизировать. Поскольку «Тартак» нацелился на категорию «современной танцевальной музыки», то и к списку попадались люди, которые умели танцевать (как мне казалось). Первым вписал себя (ну, ето якобы мой проект, вдобавок, когда я танцевал, скажем, где-то на дискотеке, на меня всегда тыкали пальцем и смотрели, как на больного). Вторым вписал Васика, с которым к тому времени имел много общих интересов и большую разность в возрасте. Третьим вписал мальчика, с которым был мало знакомым, но чуял от людей, что он хорошо танцует разные там брейк-денси и хип-хопи (из тех пор, кстати, его уже и не видел и он, беднягу, и до сих пор не знает, что когда-то был виртуальным членом «Тартака»).

Теперь начиналось наитяжелее - нужно было найти аранжувальника, который бы отважился воплотить в музыке мои антимузыкальные фантазии. После длинных поисков, напрасных обещаний и неудачных попыток, в Луцке я, в конце концов, такого не нашел. Уже думал, что придется «Тартаку» умирать почти неродившимся, но, к счастью, за три дня до видбиркового тура «Красной Руты» обнаружился смельчак в Ровно (кстати, областной центр Ровенской области), который за мои деньги готовый был сделать все, что моя душа захотит (конечно, в музыкальном плане). Моя душа захотела и вот, одолжив у родителей необходимую сумму, в результате беспрерывной восьмичасовой работы, за два дня до видбиркового тура, получаю три фонограммы на три песни - «Песня уже не о любви», «Внеземная?» и «В-ля-ля» (хороши были фонограммы, жаль только, что поспевать нам под них почти не пришлось).

Весь следующий день, т.е. накануне луцкого видбиркового тура фестиваля «Красная Рута», прошел в напрасных попытках отыскать всех трех участников «Тартака», собрать их докупи и осчастливить вестью о том, что они участники. Однако, удалось найти только Васика (случайно, где-то на пивдорози от урока до урока), который не стал от того особенно осчастливленным, но без нерешительностей согласился на сотрудничество. Так мы стали дуетом (кажется, в «Камасутре» такой позиции нет).

Того же вечера (ето была пятница, кажется, 3-го декабря) «Тартак» собрался на свою первую репетицию. За время репетиции мы с Васиком успели позвонить по телефону ко всем друзьям, приятелив и просто знакомых и пригласить их на свой завтрашний дебют. Как со временем оказалось, репетиция была очень удачной, так как во время «Тартакового» выступления на видбирковому туре, несмотря на то, что мы и тексты забывали, и в музыку не попадали, зал был ущерть заполненный нашими приверженцами, которые, не имея и зеленого понятия, которое ето за «Тартак» такой, танцевали, визжали и даже подпевали так, будто ето их любимейший проект. Наверное, поетому мы и попали к финалу, благодарю все за поддержку!

Спустя некоторое время пригласили «Тартак» в школу-мастерскую «Красной Руты», где за две недели настойчивой работы по нам, простым украинским ребят, должны были сделать непростых украинских звезд. Приезжаю к Киеву (кстати, столица Украины), поселяюсь в шикарное общежитие где-то на краю земли, т.е. в Ново-Биличах (кто знает, тот поймет) и начинаю понемногу превращаться в зоркую. Преобразования началось из того, что руководство «ЧР» забраковало мою песню «В-ля-ля» за бездарный текст. Вместе с тем предложили другую песню с ударным текстом, из которого до сих пор помню шикарное выражение «зафакани кацапы». Но, к сожалению, я уже немного превратился на зоркую, поетому при всем моем уважении к «зафаканих кацапов», такое гидоття петь видмовися. Потом долго доказывал с пеной на устах, с потом во главе и с кровью в венах, которые в «В-ля-ля» текст очень неплохой, даже немного прикильний, был очень красноречивым и убедительным, поетому за каких-то две-три часа содержательного разговора всех убедил и «В-ля-ля» нам петь разрешили (!!!!!).

Дальше - лучше. Оказывается, на две наших других песни - «Внеземная?» и «Песня уже не о любви» - никак не посоветовавшись с нами, уже сделали новые аранжировки. Ети аранжировки были очень неплохие, четко выдержанные в трансовий естетике, с прямыми бочками и разными виртуальными заморочками. Нам ето очень понравилось, особенно учитывая тот факт, что мы рассчитывали на жесткий брейк-бит. И вдобавок в песне «Внеземная?» немного подчистили текст, заменив «палитру» на «пивлитру», а «енергию ветра» на «енергию спирта». От счастья «Тартак» в полном составе оказался на седьмом небе, поетому дирекция «ЧР» снова решила аранжировку переработать, а текст «Внеземной?» не изменять. Дальше - еще лучше. Когда новые аранжировки были на стадии завершения, вдруг дирекцию «ЧР» осяйнула ген (смотри выше) мысль, что содержание «Песни уже не о любви» совсем не стьобний, а текст «Внеземной?», вообще, стилистически слишком похожий на стихе Леси Украинки, поетому не молодежный и не современный. Так вот, в срочном порядке решено было ети две песни заменить на другие, написанные когда-то для репертуара панкового гурта «Макаров & Петерсон», - «Подари мне любовь» и «Сумасшедшие танцы». Именно благодаря цим дирекцийним мыслям, а также продюсерским действиям Димы Пограничного, пидтанцьовочкам балетика «DFC» и аранжуваннячкам Андрийчика Салєхова и Олександрика Слуцкого, нам удалось стать 1-лауреатами ї премии в жанре танцевальной музыки фестиваля «Красная Рута - 97», благодарим их всем!

Однако, некоторые недоброжелательные люди заявляют, что ету высокую награду мы получили только благодаря нашим идиотским (форма не всегда отвечает содержанию) прическам. Так вот, чтобы снять из себя всю ответственность, категорически заявляю - ети прически мы сделали абсолютно случайно! Я долго думал, думал, а потом придумал, сделал, увидел и испугался. А Васик просто неудачно сам себя пидстиг...

После «Руты» началась огромная полоса неприятностей. Некоторые «встревоженные родители» написали письмо на имя Президента, что такие группы, как «Тартак» (и некоторые другие) пагубно влияют на нашу добродетельную украинскую молодежь. Вследствие етого нам определенное время запрещали выступать на открытых площадках и на государственных концертах в Киеве. В дело вмешался отец Василька, который предъявил обвинение мне в большинстве смертных (и безмертних) грехов, запретил Васику заниматься «Тартаком», а мне - общаться с Васиком. Ето было очень неприятно и оскорбительно, так как хотя «Тартак» и страшненький извне, внутри он милый и привлекательный - мы с Васиком не пили, не жгли, не употребляли наркотиков, не занимались сексом с мужчинами, даже, мяса не ели. В сдаче сдач, на додачу ко всем неприятностям «Тартак» еще и связался с одним не очень порядочным продюсером, которое окончательно выбило из колеи. Началась комма.

Второе дыхание появилось с приходом новых людей (пришли они в 97-грудные ого) - ето Андрей, который играет на клавишных, и Андрей, который играет на гитаре. С первым мы когда-то играли в КВН, с другим играли в группе «Мухи в чаю». Теперь «Тартак» стал стал меньше вскидываться на проект и больше на группу. Самые пишем песни, самые делаем аранжировку (честно говоря, немного помогает Фагот с «ТНМ Конго», но совсем немножко), самые играем, самые выступаем. Сейчас активно работаем над тем, чтобы как-то зафиксировать результаты трехлетнего существования и с новыми силами пойти на новый виток. Вот только зафиксируем и пойдем, далеко пойдем, далеко... Кто хочет - может идти вместе с нами, ведь наша музыка именно для таких - для молодых, для модных, для отвязанных, невсидючих и немного сумасшедших. Дальше будет...

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(писаная Настей «Противнюкою» и Настей «Дитятком», специально для официального сайта гурта «Тартак»)

А дальше действительно было, и было еще и как! За те годы, которые прошли от легендарной «Красной Руты-97» и вплоть до теперешних времен, мало кто не чуял о гурте «Тартак». Но, чтобы дойти такой «критической» ситуации, Саше Положинскому и друзьям надо было пройти сквозь немереное количество событий, перезнакомиться с огромной грудой народа и, конечно ж, израсходовать ужасную сумму денег (а куда зара без них, скажите?), чтобы мы имели то, что имеем.

Персонаж №1 - Васик.
Короткая справка: Васик - екс-участник «Тартака», который вынужденный был оставить гурт через конфликты со своим отцом. Сейчас живое и учится в Киеве и является безусловным спецом из графите.

К тому времени, а был то 1998-февраль-март ого, тартакивци уныло ездили по стране втроем (в составе тура победителей фестиваля «Красная Рута»), неистово прыгали с гитарой под полные минусы и ждали знаков фортуны. Но тур закончилось, последнее выступление из Васиком состоялся в Тернополе на фестивале «Нивроку», на открытых площадках Киева до сих пор не разрешали выступать, в Луцке конкретной работы не было, а знаки так и не появлялись. Аж пока...

Персонаж № 2 - «12-2».
Короткая справка: «12-2» = 10, или же культовый украинский хит-парад на радио «Луч».

Тартакивци изнемогали от бездельничанья, аж пока Саши не пригласили работать ведущим «12-2». На етот раз в роли фортуны выступили Сирик, с которым знались еще к «Руте», и «Тнмконго», с которыми потоваришували в рутивскому туре (во время самого фестиваля, который проходил в Харькове, «Танцы», разумеется, не жили в отеле вместе всеми участниками, а Фагот, вообще, госекзамены составлял). Фоззи, что уже к тому времени имел с хитом-парадом тесные дружеские отношения, посоветовал Сашу на роль ведущего. Соглашение было заключено и Положинский переехал в Киев. Тогда появилась третья фортуна на имя Алексей Яковлєв - продюсер «Танцев», - который предложил взять под свою опеку еще и «Тартак». «Тартак», конечно ж, с радостью соглашается. Таким образом образовался бессмертный альянс Татата - «Танец» и «Тартак» (и через то ети два гурты постоянно путают непосвященные люди, которые посвященных постоянно бесит). Что касается продюсера, то он сразу же бросился исполнять свои обязанности - мутить для «Тартака» возможность писаться на студии бесплатно. Ета бесплатность имела соответствующее качество через постоянные отличия и переносы записей, а те 9 песен, которые вышли в результате, решено было положить на полочку и никому не показывать - стыдно. Уровень надо было поднимать. И подняли его с помощью...

Персонаж №3 - Фагот.
Короткая справка: Фагот - духовой язычковый музыкальный инструмент или же участник гурта «Танец На Площади Конго» и саунд-продюсер дебютного альбома «Тартака».

Так вот те записаны 9 песен хотя и не давали наличия альбома, но давали наличие концертных «минусов», а значит и концертной программы минут так на 40. Тогда же (где-то так из 1999-мая го) начинается более или менее стабильный период концертування. Собственное тогда фортуна-фагот прослушал альбом, покачал главой, поколупался в своем компьютере и наложил на «В-Ля-Ля», где каждый барабанчик был заботливо от руки настуканный тартакивскими музыкантами, небольшой луп. И песня зазвучала по-новому!… Из тех пор тартакивци носят готовые песни Фаготу, а он их уже к порядку доказывает - такой себе мастер лакирования изделий из дерева.

Персонаж №4 - Валик.
Короткая справка: Валик - мальчик с Нововолынская, знакомый с «Тартаком» еще к его созданию. Тогда он валил «дезняк», со временем - очень трудный хард-кор (интересно было бы на хаєр посмотреть). Свое новое лицо Валик проявил на видбирковому туре «Красной Руты-99», где завалил какой-либо гитарный брейк-бит, что-то такое, как в «Methods of Mayhem»... А теперь валит вертушки на лисопили.

Еще на том видбирковому туре «Руты» он показал себя как кайфового, подвижного, стьобного и крикливого мальчика (хотя второй парень-вокалист немного тормозил и портил общее впечатление от гурта). Итак по совету Оксаны Попович решено было пригласить Валика к себе, лишь бы он там в Нововолынскую «совсем не пропал». И пригласили. И он пришел - в качестве кандидата на должность еще одного вокалиста гурта «Тартак». Но что-то там не пошло, так как Валикови структура тартакивского текста не совсем подходила, и как второй вокалист он не состоялся. И Валик от природы, наверное, упрямый и просто так не кажется. Он поехал домой и «пошел в андеграунд», чтобы за год возвратятся с кассетой с записью «В-Ля-Ля», на который прописал собственный скретч. Выяснилось, что он так усвоил диск-жокейское дело, которое теперь является настоящим мастером скретчингу. Лисопильники по-дружески закивали главами - так появился Валик. И был то год 2000. А нам пока что надо разобраться с 1999 роком.

Персонаж №5 - «В-Ля-Ля».
Короткая справка: «В-Ля-Ля» - выражение, которое высказывает удивление / негодование / захват / беспокойство и т.д. у французов (что-то на манер нашего «Ополоуметь можно!») или песня гурта «Тартак».

Как вы уже поняли, ета песня просто вездесущая. В Библии сначала было слово, а в «Тартаци» - «В-Ля-Ля». Летом 1999-го рока Саша, снова же таки за протекцией «Танцев», начинает работать ведущим на Biz-TV. «12-2» к тому времени уже закрылся, «Русскиє Горки» еще не начались, а есть что-то надо было. Хотя зарплата на телевидении была довольно маленькой, и ето помогало с розкруткою, особенно когда за несколько месяцев появился первый клип гурта. Процесс поиска режиссера длился очень долго, тартакивци встретились с силой- силенною народа: молодого и немолодого, опытного и неопытного, потенциального и непотенциального. Всю весну и лето ребятам морочили главы - что-то обещалось, откладывалось, переносилось, когда в октябре терпець урвался и гуртом было постановлено идти к Виктору Приходька. «Сколько денег?» - оперативно поинтересовался Приходько. «Столько» - ответили лесорубы. «Хорошо. Будет то и то». Идей относительно сюжета видео была целая груда, но оказалось, что с таким бюджетом и груда будет длиться секунд пять. Ведь остановились на более простому, но совсем не худшем варианте - добро-зло, черный^-черно-черное-черное-белое-черное, янголи-чорти, кефир^-виски... кхе-кхе. Результат мы видели на собственные глаза в декабре на Biz-TV, откуда клип перекочевал и на другие каналы. И тогда начинаются...

Персонаж №6 - «Кожнетило».
Короткая справка: «Кожнетило» - «Everybody» - хит американского бойз-бенду или гимн молодых украинских би-боїв.

…Начинаются времена под названием «Вторая Большая Пруха Тартака». Во-первых - пишутся новые песни. Во-вторых - в 2000-маи го рока (не без поддержки художественного агенства «Арт-Велес» и ЦРМС «ХХИ столетие для Украины») начинается новый период более или менее постоянных концертов. В-третьих - в гурте появляется тот самый персонаж из пункта №4 на имя Валик. В-четвертых - дружба с freestyle.com.ua, которые делают первый официальный сайт группы. По-п'яте - знакомство с командой NENZA и их соратниками. По-шосте - Оленка организовывает «Тартак-клуб», и в результате на концертах появляется голосистая команда поддержки, как у настоящих баскетболистов. По-сьоме - завязывается дружба с Тимом, а итак - и с журналом «Екстрим». По-восьме - Саша и Фозз ведут радиопередачу «Бруклински Пирожки». А по-дев'яте - возникшая идея песни «Кожнетило». И тогда все начало накладываться одно на одно - песня, которая сводится в рекордно короткие сроки, второй «Стрит-болл» в Киеве, на котором должны выступать Тартак и получать за ето определенные деньги, те деньги, которые составляют определенный бюджет для клипа, съемки самого клипа на «Стрит-болли», подвиг режиссера Игоря Иванова и оператора Виктора Черкасова, танце от «DFC», «No Name Crew» и еще нескольких би-боїв-аматорив, ролики от Магика, доска от Червинского и «Кожнетило», ради которого ето все собственное и делалось. Как кто-то что-то понял, то тот молодец, а я еще раз предложения перечитаю... Хотя на стритбольни властвовала такая самая мешанина - Саша вел концерт, потом бежал сниматься в клипе, потом пел, а потом снова вел концерт. Публика, которая была перечислена немного выше (да и не только она), не тормозила и отвлекалась под «Кожнетило», как могла. И была в состоянии к...

Персонаж №7 - «Горячая Семерка».
Короткая справка: «Горячая Семерка» - хит-парад украинской музыки, созданный теледепартаментом «Таврийских Игорь» в 2000-октябри го рока, который ведет Господин К.

…К тому, что в «Горячей Семерке» на ICTV несколько месяцев подряд происходило противостояние «Тартака» и «ВИА Игры» за первое место. Самые организаторы программы были в культурному шоци, и ето, наверное, и был тот последний раз, когда голоса еще действительно учитывались. Как бы там не было, но «Тартак» уже стали считать не просто молодой перспективной командой, а молодой перспективной командой, которая себя зарекомендовала, что и подтвердилось на первому «Екстримизми». А с «Семеркой» вообще была интересная история, так как вести ее имел бы Положинский. Прошли пробы, Саша оказался первым претендентом, но руководство решило, что он как-то на сексапильну девочку, которая не помешала бы программе, не очень похожий. Поетому «по-бистрячку» нашли девочку, а Саши приставили к ней учить... Разговаривать в ефире. За полтора месяцы поняли, что кроме сексапильности ничего не будет, девочку пока что забраковали, а Саши снова предложили в кадр. Но той вперся рогом, сказав, что будет лишь тексты писать. Тогда взяли Кузьму, у которого и своя глава на плечах есть. Вот тогда и начались...

Персонаж №8 - «Русскиє Горки».
Короткая справка: «Русскиє Горки» - аттракцион в парка развлечений или программа от теледепартамента «Таврийских Игорь», посвященная русской естраде.

…Начались «Русскиє Горки». «Таврийским» от господина Саши отказаться нельзя, так как ведущий нужный, а его собственный проект не возьмешь, так как по самолюбию бьет. Тогда сказали, что планируется программа «Русскиє Горки», что вести ее будет, ох же етот мне путаный шоу-бизнес, Росава и что надо снова писать тексты. С Росавою в последний момент что-то не сложилось, и «временно» Саша оказался в ефире, так как программу надо было срочно спасать. Но как известно - временная работа есть найпостийнишою, проект тартакивця так и не открыли, а замены ему на «Русскиє горки» так и не нашли. Самая программа имела неплохой рейтинг, хотя выходила или очень рано, или очень поздно, а работа в ней не очень напрягала. И главное, как ето не банально, - платили деньги, которые требовались очень на тот момент (хотя они завше нужны...) на запись дебютного альбома группы. Правда, имидж немного портился, так как для непосвященных то был «классный пацан в классной программе по классной музыкантом». Хотя ето было всего лишь использование русской попсы для развития нашего перспективного гурта, за что украинская нации, пряча хитрые улыбки, низко кланяется лесорубам. Так вот, с 2000-конца го рока начался тяжелый и изнурительный период записи альбома на студии «RRI». Особенно трудным было рождение на мир Божий песне «Зимаматемачеха» в ее альбомном виде.

Персонаж № 9 - «Зимаматемачеха».
Короткая справка: «Зимаматемачеха» - пислячорнобильский гибрид, который имеет вид большого снегового шара, в который повстромлюване ботва. Зима - пора рока, когда холодно, идет снег и много праздников. Мать-и-мачеха (Tussilago farfara - лат.) - врачебное растение семейства складноцвити. Многолетнее травянистое растение с ползучим подземным корнем.

Записывая шедевр, отважным тартакивцям пришлось пережить испытание праздниками, которые надо было праздновать, делами, которые надо было делать и грудой всякой другой байди, но они, не обращая внимания ни на что, все-таки записали песню, велели ее вместе с Фаготом и Олегом Артимом из гурта «Фактически Самые»... И враз произошла неприятность на студии - сломался компьютер - и вся кропотливая работа пошла на нет. Итак гурт «Тартак» был вынужден переписать еще раз свое творение, правда, по их словам, у новорожденного близнеца уже было меньше той неистовой енергетики, которая так и пылала от старшей сестры.

Персонаж №10 - День Святого Валентина.
Короткая справка: День Святого Валентина - американский праздник, на который влюбленные посылают одно одного... извините - одно одному - большие красные сердца и едят конфетки.

День Святого Валентина прислужил точкой отсчета для начала звездного пути такого хита, как «100%-ной плагиат». Выполненный впервые на «Вечеринке для влюбленных», что состоялась в киевском Дворце Спорта, он обратил на себя внимание не только приверженцев, а и режиссера Виктора Придувалова, который предложил на песню снимать клип. Гурт «Тартак», конечно, согласился и начал настойчиво собирать деньги, а так, как деньги имеют способность не идти к рукам тогда, когда они более всего нужны, то съемку видео осуществили только через полгода. За ето время нескладные строчки «Прокрутите ету песню по радио...» уже надежно въелись в мизки каждого обычного и непересекающегося украинца, итак цветистый и нашпигованный всякими приколами видеоклип стал огромным кремовым кренделем на вершечку торта славы песни. В то время украинский слушатель испытал непреодолимую потребность слушать больше, слушать лучше и тогда, когда захотится. К музыкальным магазинам потянулись вервечки приверженцев, которые с жалобной мармизою уже даже не спрашивали, а просто умоляли: «Ну у вас есть альбом »Тартаку«?». Но альбома не было, и только накануне Нового 2002-го рока в клубе «44» таки состоялась презентация двух новых дисков - второго альбома гурта «Танец На Площади Конго» и дебютного альбома гурта «Тартак». Так, ето произошло, «Демо_Графический _Взрыв» родился!

Персонаж №11 - «Демо_Графический_Взрыв».
Короткая справка: Демографический взрыв - то, чего не хватает Украине. Демография - наука, которая изучает состав и движение населения и закономерности его развития. Демо - демонстрация возможностей. Графический - очевидно, как-то связанный с графите. Взрыв - большой бум.

На самом деле альбом был готов уже в конце 2001-сентября го рока, но затяжные переговоры с рекордингом задержали день его рождения на три месяца. Но как бы там не было - шедевр увидел мир. Слушатели приняли его на ура, да и самые тартакивци гордые за свое дитя. Через месяц после выхода альбома началась предвыборная кампания, и гурт «Тартак» выступал в поддержку некоторых партий, которые, впрочем, не противоречило их собственным политическим взглядам. Серия концертов была очень своевременная, как поддержка выхода альбома. Десять выступлений во всех регионах Украины вместе с такими дорогими публикой исполнителями, как «ТНМК» и «Океан Ельзы», прибавили сладкую каплю к морю человеческого признания. Весной начинается в самом деле активная жизнь. Съемка двух видеоклипов - «Сумасшедшие Танцы» с New Mix Studio и «Буча-Чака» с Юрием Чайкой и Юрием Морозовым, а также тур по Украине вместе с такими известными исполнителями как «Zdob Si Zdub» и «Touch And Go». Но украинская публика избирает свое, родное, выпестованное на золотой ржи и под небесной голубизной, то зачем ей зарубежные певцы? Итак гурт «Тартак» принимали чрезвычайно хорошо, показывая иностранным гостям всю широту и любовь слушательской души.

Персонаж №12 - Ритм-секция.
Короткая справка: Ритм-секция - то, чего так браковало «Тартакови».

В 2001-му году происходит выдающееся событие - в гурте появляется ритм-секция. Благодаря помощи Льоши Сагомонова, настоящего главного редактора журнала «Екстрим», двум ребятам из Черкасс удалось выйти на «тартакив». Ети ребята были уже не новичками в своем деле, а профессиональной, хорошо сыгранной ритм-секцией. Поняв, что перед ними постав Его Величественность Шанс, ребята хутенько записали на черкасском телевидении видеокассету со своим музикуванням и передали ее Сашкови Положинскому... Так и появились в гурте еще два новых персонаже - барабанщик и бас-гитарист. Именно из етого момента гурт «Тартак» переходит на полностью живой звук, который очень тешит и самых исполнителей, и их приверженцев.

Персонаж №12 - Димка. Короткая справка: Дмитрий - мальчик из Черкасс и с басом-гитарой

Персонаж № 13 - Кос.
Короткая справка: Едуард - мальчик из Камчатки и с барабанными палочками.

Лето 2002-го - происходит ряд выступлений на престижных украинских фестивалях - «Чайка», «Екстримизм», «Ялта», «Таврийские Игры», «Жемчужины Сезону», «Коблєво», снова «Чайка»... За протекцией Тараса Чубая из «Плача Єремиї», «Тартак» имеет первое настоящее выступление за границей - в Польше - на фестивале «Лемковская Ватра», где ребят так хорошо воспринимает публика, что они решают выступить дважды. Все меньше и меньше украинской молодежи при слове «Тартак» делает удивленное выражение лица и спрашивает «А шо ето?». Гурт «Тартак» - популярный, гурт «Тартак» все знают и слушают. Все чаще на концертах тартакивци выступают в роли хедлайнерив, и никто со слушателей не ставит под сомнение ето право - гурт его действительно заслужил... Дальше будет...



ГЛАВНАЯ |
:black; font-size:10px">Все права защищены © 2012 ExTeam
Website designed by: ExTeam
Hosted by uCozight -->