Гуцул Каліпсо
Первый раз выступали в мєга клюбі на Роші (Роша это район города Черновцы.) На сейшені было много пива и имело звука. Было еще несколько выступлений в черновицких андеграундних клюбах тіпа «Назарет». Публика неистовствовала, но музыканты кроме редких поцелуев не очень файних дівчат-неформалок и алкоголя не получали никакого стимула для дальнейшего развития. И здесь мы услышали, что такой хорошо знаемый и и вдобавок еще и тот, который родился в Черновцах фестиваль «Красная Рута» ищет молодые таланты. Хорошо сознавая, что это в самый раз о нас мы поспешили подать заявку на участие. Мы залабали на відбірковому туре в Черновцах у отделены танцевальной музыки, где кроме нас принимали участие еще два гурта, в которых мы безобразно выбороли первое место, как это не смешно. Глубокоуважаемое жюри нам сказало: «Ребята, вы хорошо играете интересную музыку, но в следующий раз вам может больше повезет, а пока оставайтесь в резерве». - Ну всьо, не побачим мы море, ? подумали мы, и забыли об этом. Аж вдруг, мы узнаем, что, просмотрев видео, киевское руководство «ЧР» захотело, чтобы мы приехали в Киев на полуфинал. К тогож нам поездом выслали домашнюю работу. Какой-либо болван из дирекции записал нас в поп отделение и домашняя работа состояла из того, что мы бы должны были переспевать песни известных западных поп-исполнителей а ля Джордж Майкл, Селин Діон и другая гадость. При чем петь надо было а-капелло. Которой к дупи Джордж Майкл? подумали мы, и записали на кассету Rage Against the Machine. И вот, гуцулы в Киеве. Нас встречают грязной общагою КМУЦА, еще и за наши деньги и с грудой азиатов. В зале был аншлаг: дирекция фестиваля и музыканты, которые выступали следующими. При чем дирекция старалась воспитывать музыкантов за методом Макаренко и делала попытки запретить продажу пива в буфете.
Прошло немного времени, и вот мы после нервного собрания, во время которых пропау гитарист Кузя, пьем водку всем составом в «вагоне - генделику» поезда Черновцы^-Киев. В Київі на нас ждали выступления в «Киевской - Движении», на вечеринке «НензаLoops», с 73-возможности тьої годовщины со дня рождения Ернесто Че Гевари, выступление в финале «ЧР» и відбірковий тур на фестиваль «Жемчужины Сезону».
И вот финал «ЧР» где мы выбороли второе место (первое не нашло достойного хозяина, так как тогда надо же было клип снимать и альбом прописывать). И в очередной раз, блистаючи незаурядной сообразительностью и крепкой коммерческой хваткой, дирекция фестиваля «ЧР» подсовывает нам чудо-контракт, в котором предлагалось отдать наши произведения в пожизненную собственность (без ограничения в использовании) «ЧР» и мягко намекает на невозможность нашего дальнейшего присутствия на фестивале в случае отказа подписать упомянутый контракт. Короче, нам пришлось його подписать, но только после того как мы увидели названия произведений, которые были мягко говоря неправильными. На том и сошлись: в них пожизненный контракт на несуществующие песни, у нас - выступление на гала-концерте в Київі. И здесь мы уже точно поняли: «Не побачим мы моря». Забегая на перед надо сказать, что на гала-концерте «ЧР» мы так и не сыграли. Так как концерт должен был длиться к 23.00, а наше выступление приходилось на 22.45. Итак нас заменили на Ане Лорак. А мы с того горя напились пива так, что отрави наши в Київі шумели как г. Прут в Черновцах.
Слідуючий этап - «Жемчужины Сезону». Відбірковий тур прошел успешно, итак мы в Запорожье на полуфинале. Фест, доречі, был неплохой. Из того неплохого запомнился один казус: концерт должен был транслироваться по TV on-line, поэтому организаторы, подстраховываясь, прогоняли всю программу на ген. репетиции; когда мы были уже на сцене к нам обратились с просьбой говорить все так, как это будет на концерте, на шо Бодя ответил: «Добрый вечер Запорожья! Николай, включай мини-диск». На самом деле мы играли нажива, но этой фразой выбросили на ізмєну организаторов и звукооператора. За это мы получили «желтую карточку» с просьбой в дальнейшему такого не говорить. Из сдачи мироприємств хорошо помнится пьянка с гуртом «SPEEDWAY» на березе Днепра, с дальнейшими бесчинствами и прыжками на автобус-парашу, как ніндзя. Это было так романтически.
Ну, вот и финал. Выпив немного пива, джину-тонику и коньяка мы с надеждами на победу вылазим на сцену, причем Рудік вилазе со второй попытки. Начались пьяно-эмоциональные танцы в которых мы забываем петь там где надо и поем там где не надо. После такого выступления мы даже надеяться перестали на какое-то из призовых мест. Находясь в нехорошем юморе мы сидели в зале в ожидании приговора «Большого Жюрі». Звучит приговор и мы прозреваем: мы снова занимаем второе место, при чем первое не дают никому. Но более за все на г понравился приз: 6 бутылок пива на 7-ох музикіу. Снова побєда. Мы в гала-концерте!!! Малина длится.
|