Квартира № 50
«Квартира № 50» - одни из ветеранов киевского «рока-производства». Три года назад начинали из веселой комуналки: первая репетиция - тогда квинтета - состоялась в 1986-сентябри в Дому культуры ВО «Большевик». Через месяц команда имела уже первое публичное выступление на городском фестивале популярной музыки «Дебют-86». В ноябре того же таки рока дали новый толчок - перерыв продолжительный близко пятилетие - самостоятельным концертам, когда в «Большевике» совместно с «Эдемом» закатили звонкого рок-ляпаса. В рамках культурной программы республиканской художественной выставки «Молодость страны» побалували в марте 1987 года и «Диалог^-диалог-рок-диалог», что длился в стенах Республиканского дома художника: кстати, вокалист группы Олег Верницкий за образованием - архитектор, закончил КИБИ, итак вынашивал планы на будущее, готовил концерты, писал прозу, стихе и часть «квартирантского» репертуара, чуть позже - играл некоторые роли в спектаклях Киевского театра на Подоле.
Заметная публичная деятельность квинтета началась в 87-апрели, когда лидер-гитарист Сергей Степаненко, вокалист Олег Верницкий, барабанщик Александр Комисаренко, басист Алексей Дундуков и клавишник Александр Кацман, всегда (хотя бы: духовно) сопровождаемые одним из основателей команды, гитаристом Виктором Щекртуном, устроили в продолжение месяца серию с 13 концертов. «Квартира № 50» принимала участие в фестивале «Фонограф» (июнь, 1987, Дом культуры Минторгу УССР), хотя отношения наши, откровенно говоря, не всегда строились на приязненные. Одними из первых они начали в городе магнитофонную деятельность, записав в полупрофессиональной студии Киевского пединститута иностранных языков (звукорежиссер Антон Коцар) в 1987-августы дебютный альбом из семы песен «Скорая помощь». В сентябре того же рока на І Донецком городском роке-фестивале сразились с многочисленными молодыми, наивными шахтерами и к Киеву привезли диплом о присужденном І место. В третьей декаде октября совместно с рок-клубивскими командами: «Эдем», «Фаэтон» и «Коллежский асесор» (так-такие) - «Квартира № 50» возила к Бердичеву перг шей представительный экспортный «Музыкальный ринг». Домой все возвратились здоровые и в добром юморе.
Три года назад квинтет начинал из ритм-энд-блюзу, потом - «переболели на традиционный хард-рок, который со временем разменяли на блюз-панк с элементами легко театрализации. Название всегда было чисто ассоциативное связанная с бессмертной жилплощадью, известной за гениальным романом Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». И на 88-лето квинтет завов решительный капремонт; состав изменялся быстро и часто; четыре клавишники и три басисти так и не прижились. Творческий кризис углубила 20 сентября г. г. трагическое 26-гибель годового басистая О. Дундукова на трассе Киев-житомир-киев, Тому печальному событию был посвящен концерт 1 октября 1988 года, которым Киевский рок-клуб открыл свой последний сезон.
В ноябре с помощью красивой Викторе? Верницкой кое-что освеженная «Квартира... в качестве... вокально-инструментального оркестра п/к В. Верницкой имела несколько приличных репетиций на всесоюзном фестивале «Мис Рок-88». Даже достала приз аккредитованных журналистов - «Мис фото». В декабре в прошлом году началась работа над вторым магнитофонным альбомом: на студии «О. П. Д.» четыре песни зрежисерувал Юрий Щелковський, хотя сдачу - шесть новых произведений - удалось дописать только в июне, В январе» 89-го «Квартира №50» выступила на московском фестивале «рока-авангарда», организованного как-то тихо и, кажется, большей частью для жителей отеля Орленок. В апреле - «В. В. » трансплантировали себе барабанщика - «квартиранта» О. Комисаренка. Итак ныне формация Существует большей частью в студийном варианте: гитарист В. Щекотун, вокалист О. Верницкий, оператор машин (синтезаторы, секвенсори) и шоумен Вика Верницка. Людей уменьшилось, ВОЗМОЖНОЙ станет и экологически чище. Что не изменилось? Вокалист и Гитарист, а еще - отношение к жанру.
|