Роббота Хо
Сложно писать о группе, которая выполняет так называемый. авангард. Единое, что можно сделать, - это поделиться своими впечатлениями от тех песен. Поэтому рассказ будет не аналитическим, а скорее информативной. Вся информация в ней будет затрагивать инструментальный коллектив, который работает в духе депрессивного оптимизма, - «Рабботи Хо». Основных «рабочих» трое: Сергей Попович - гитара, голос (24 года, актер за образованием, состоящий в браке, имеет сына) - человек эмоциональный, артистически-резкая; Константин Довженко - ударные, голос (29 лет, бывший таксист, состоящий в браке, имеет сына) - натура загадочная, легко зажигается; Игорь Грановський - клавишные, голос (26 лет, аспирант-кибернетик, неженатый), кое-что уравновешивает своих соучастников, таким образом соединяя три неравные линии в геометрически правильный треугольник. Всегда рядом с ними - Женя Димарський (19 лет), будто инопланетянин, который неизвестно откуда появился. Вызывает разнообразные слухи по поводу его присутствия в команде. Но это - секрет Хо. Есть еще один человек с очень прозаичной должностью - директор Николай Ежов. Если вы думаете, что его метод - «ежове варежки», то вы глубоко ошибаетесь.
«Чему «Раббота Хо»? Чему две буквы «бы»? Чему «Хо»? Вопросы, которые затрагивают название, задают в первую очередь. Название - визитная карточка творчества. Даже примовочку придумали: «Раббота не Хо, к лесу не убежит». «Рабочим» не нравится, когда в этом названии ищут скрытое содержание. Визитка - есть визитка. 1 незачем ломать главу. А если вы докопаетесь, что китайский иероглиф «хо» означает «огонь», что футурист Велемір Хлєбников однажды придумал Хоум-таемный ум, то честь вам и хвала. А «рабочие» делают музыку и ваши версии их не интересуют. «Раббота Хо» родилась 1 февраля 1988 года. Троя музыкантов, которые играли в группе «Вавілон», отдали это название басистую, который пошел из группы. Он был автором названия. Вступив к «Року-артели», «рабочие» появились на сцене лишь в середине апреля. Тогда они сыграли три песни на сборном концерте в Голосеевому. Затем появились еще три песни. И ближе к лету «Раббота Хо» уже имела получасовую концертную программу, которая состояла из 6 песен: «Муравья», «Солидол», «Москва», «Идиот», «Фельдфебельский романс», «Лицо».
Постепенно отшлифовывался стиль, становился более четким направление. Ныне «Раббота Хо» - коллектив упрочен, со своим лицом, их уже ни с кем не спутаешь. Когда-то они писали «концептуальный альбом» под названием «Бытовой идиотизм». Бытовой идиотизм - это своеобразная альтернатива тихому сумасшествию на грунті авангарда. Откуда берется умение по уши увязать в быт? Ответа не нашли. Играть музыку - продолжали. Писатель Курт Воннегут выработал в своих произведениях «антииммунитет» к безумным идеям. Иначе говоря, стремление жить этими идеями Воннегута «рабочим» очень нравится.
Музыка дня, музыка города, музыка о всем и ни о чем...
… Если вдруг вам выдастся белым зеленое, не спешите вызвать скорую помощь. Завтра вам совсем не медики поставят диагноз. Но вас, честное слово, это совсем не обидит...
|