РУССКАЯ РОК-ПОЭЗИЯ

И выпьют кровь, как вино;

И взяв три рубля на такси,

Они отправятся к новым победам;

А вода продолжает течь Под мостом Мирабо;

Но что нам с того — Это дело мастера Бо.

И вот, Рождество опять

Застало тебя врасплох.

А любовь для тебя иностранный язык,

И в воздухе запах газа.

Естественный шок,

Это с нервов спадает мох;

И вопрос: "Отчего мы не жили так сразу?"

Но кто мог знать, что он провод,

пока не включили ток?

Наступает эпоха интернационального джаза;

А вода продолжает течь Под мостом Мирабо;

Теперь ты узнал,

Что ты всегда был мастером Бо;

А любовь — как метод вернуться домой;

Любовь — это дело мастера Бо...98

В самом общем плане в этом тексте можно увидеть динамическое взаимодействие двух начал: рационального, представленного "технотронным" сознанием лирического героя ("технотронным" сознание у него остается вплоть до преображения, происходящего в финале композиции) и интуитивного, представленного "древним", "традиционным" типом сознания, который воплощает героиня (её можно рассматривать и как возлюбленную героя, и как воплощение

Вечной Женственности, и как "Инь" в бинарной оппозиции "Инь" — "Ян", если обратиться к китайской философии, и как аниму лирического героя, если использовать теорию архетипов К.-Г. Юнга).

Символичны уже первые строки:

Она открывает окно,

Под снегом не видно крыш.

Она говорит: "Ты помнишь, ты думал,

читать пред.   читать след.

 

 

 


2002 – 2012 © уважением

<s_links-->